Домашняя Вверх


Домашняя
Вверх
 


 


Формы контроля


     На начало обучения -  анкетирование.
     На начало изучения темы – составление логико-семантической карты.
    
В процессе обучения - разные виды опроса (фронтальный, индивидуальный), наблюдение,  оценочные суждения, тесты, сочинения, контрольные.
    
По окончанию учебного периода – заключительная контрольная работа по типу малого ЕГЭ,  зачеты, экзамены.

                                   Тесты

       Тест отличается от контрольной тем, что всегда носит измерительный характер.      

          Questioning, состоит из вопросов следующих видов:

     - Multiple choice questions (больше двух).
     - True –false questions.
     -
Classify –
организация языковых единиц.
     -
Grouping – сгруппировать ( например, правильные и неправильные глаголы  и т.д.).
     -
Matching –соотнесение.
     -
Ranking –  ранжирование.


Reception testing проверка аудирования.
    Новая форма тестирования – задания даются текстово через
close-процедуры. Close-test основан на методике восстановления пропущенных слов в связном тексте. Close-тесты бывают фиксированными ( когда пропущено, например, каждое 5-е слово) и нефиксированными (убираются или предлоги, или глаголы и т.д.). С-test – разновидность  Close-testа. Особенность его в том, что при подготовке его из текста удаляется часть каждого второго слова.

      Чтобы проверить экспрессивность учащихся используют production testing: questioning information transferee, ranking, presentation (устное выступление), oral individual (собеседование), oral reporting ( устное сообщение), drama (приемы драматизации, ролевые игры), problem solving (решение проблемных задач).
       Разработка и использование разного рода тестов способствует тому, что мы адаптируем программу к нуждам своих учеников.

           Задания для проверки экспрессивности письменной речи:

     - Form completion – заполнение формуляров.
     -
Letter-writing – написание писем.
     -
Editing –редактирование собственных и чужих работ.
     -
Composition and essay.
     - Summary writing -
рецензирование

       Все чаще встречается такая форма контроля, как evaluation.Термин evaluation является наиболее общим, он определяется как систематический сбор надежной информации о ходе учебного процесса с целью принятия решения об уровне обученности, о качестве учебной программы, учебного процесса в целом. 

       В ходе контроля важно различать два понятия: тия:
а)
mistake – ошибка случайная вследствие усталости и возможность быстрого самоисправления;
б)
error –  ошибка типичная, является недоработкой педагога.

Teacher's evaluation card

Pupil's name Interaction fluency  Grammar accuracy Participation
Иванов

 5

5 5
Петров 4 5 5
Сидоров 4 5 4

 


Наши партнеры
и друзья:


Организация праздников



Пасека.




Питомник плодово-ягодных культур.





 Место
для рекламы


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Домашняя ] Вверх ] Дошкольное развитие ] Педтехнология ] Методобъединения ] Разработка урока №1 ] Разработка урока №2 ] [ Контроль знаний ] Работа с текстом ] Песенный материал ]

Отправить сообщение для: E-mail:Levvolk@list.ru   с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
© 2005-2008 Все права принадлежат
Волковой Галине Ивановне. Поэзия. Педагогика.
Копирование любой информации с сайта возможно только по согласованию с Администрацией сайта.
Дата изменения: 23.12.2012

 

Hosted by uCoz