Домашняя Вверх


Домашняя
Вверх


How Different the World Is!


Урок английского языка

Дата проведения: 4.03.09       Семинар для директоров школ Александровского района «Использование информационно- компьютерных технологий в образовательном процессе»  

Учитель: Волкова Галина Ивановна (первая квалификационная категория)

Класс: 8 «Б» (МОУ СОШ № 10)

Исследуемая проблема: «Создание у ребенка желания и способности общаться с представителями другой культуры»

           Постановка учебно-воспитательного процесса на уроке.

1.    Сочетание использования традиционных методов и компьютерных технологий, направленных на развитие познавательного интереса учащихся.

2.    Принципы построения содержания:
а) речевая направленность
б) коллективное взаимодействие
в) ситуативность
г) моделирование
д) личностная ориентация
е) функциональность

    3. Использование УРУ на уроке:
          а) для формирования навыка
          б) направленные на развитие речи

    4.  Дифференцированность задания.

    5. Развитие всех видов учебной деятельности:
          а) чтение
          б) слушание диалога
          в) беседа
          г) написание эссе

    6. Проверка и учет знаний учащихся.

    7. Оснащение кабинета в повышении эффективности учебного процесса.


Наши партнеры
и друзья:


Организация праздников



Пасека.




Питомник плодово-ягодных культур.




 Место
для рекламы

 

          Сценарий урока по английскому языку

1. Приветствие. Организационный момент.
2. Фонетическая разминка: скороговорка, стишок.
3. Речевая разминка с использованием мультфильма. Песенка о временах года. Вопросы к классу о любимом времени года.
4. Проверка домашнего задания. Мини-тест (фразовый глагол to look)

Переход к презентации урока

5. Слайд №1. Объявление темы урока «Английский- латынь ХХI века».
6
. Слайд №2. Объявление целей урока. (1. Отработать у учащихся чистоту речевых клише, позволяющих вести диалог-обмен мнениями. 2. Развить умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. 3. Обеспечить отработку употребления модального глагола to be able to в серии языковых и речевых упражнений. 4. С помощью ролевой игры обучать учащихся высказываться по теме «Роль английского языка в современном мире».) Распределение ролей для предстоящей дискуссии. Объявление домашнего задания: написать эссе на тему «Почему люди называют английский язык латынью ХХI века»
7
. Слайд №3. Карта Британской Империи ХIХ века. Один ученик делает мини-доклад о корнях английского языка. Цель этого этапа – дать учащимся информацию об истории формирования английского языка.
8
. Работа с таблицей на доске. Цель – освежить знания об изученных модальных глаголах.
9
. Слайд № 4. Развитие беглости речи при употреблении речевого клише с модальным глаголом  To be able to.  Работа по цепочке.
10. Слайды № 5 и 6.  Упражнение на развитие памяти. Лексическая разминка – назвать как можно больше составляющих успешного изучения английского языка.
11. Слайд № 7.  Моделирование учениками собственных реплик.
12. Слайд №8.  Аудирование. Тест по прослушанному тексту 2-х уровней.
13. Прослушивание диалога в наушниках. Ответы на вопросы.
14. Ролевая игра по заданной ситуации. Высказывание мнений.    
15. Подведение итогов. Выставление оценок.

       

 

 

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

[Домашняя] [Вверх] [Дошкольное развитие] [Педтехнология] [Методобъединения] [Разработка урока №1] [Разработка урока №2] [Контроль знаний] [Работа с текстом] [Песенный материал]

Отправить сообщение для: E-mail:Levvolk@list.ru   с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
© 2005-2008 Все права принадлежат
Волковой Галине Ивановне. Поэзия. Педагогика.
Копирование любой информации с сайта возможно только по согласованию с Администрацией сайта.
Дата изменения: 23.12.2012

 

Hosted by uCoz